МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

Wielton NS 3 K TIR

Параметр Характеристики
Тип Шторные
Состояние Новый
Бренд Wielton
Высота ССУ (мм) 1145

Описание

 Технические параметры    Ед. изм.     NS 3 K TIR   
 A  Внешняя длина  мм  13 830
 B  Внутренняя длина платформы  мм  13 620
 C  Внешняя ширина  мм  2 550
 D  Внутренняя ширина платформы  мм  2 480
 D1  Внутренняя ширина между стойками  мм  2 480
 D2  Внутренняя ширина между продольными балками (высокая продольная балка)  мм  2 480
 E  Внешняя высота  мм  4 000
 F1  Внутренняя боковая высота – под низ продольной нижней балки (снаружи)  мм  2785
 F2  Внутренняя высота под продольную балку крыши (поперечина крыши)  мм  2 950
 H  Межосевое расстояние  мм  1 310
 K  Высота седла *  мм  1145
 L  Высота платформы  мм  1030
 M  Pасстояние шкворень — первая ось  мм  6 390
 ШИНЫ  385/65 R 22,5
 Допустимый полный вес  кг  39 000
 Собственный вес **  кг  6 140
 Допустимая нагрузка на ось – техническая  кг  3×9 000
 Допустимая нагрузка на седлo  кг  12 000

* — 15 мм на длине 1 м в передней части
** c точностью до +/- 4%
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства

Шасси


стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
3 oси SAF/BPW – техническая нагрузка на ось до 9000 kg
первая ось поднимается в автоматическом режиме с возможностью ручного управления
пневматическая подвеска
клапан поднятия и опускания платформы H-S
плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем, отвечающим нормам SAE
раздвижные опорные ноги SAF/JOST
складные боковые отбойники с логотипом Wielton, изготовлены в соответствии с ЕСЕ
логотип Wielton на раме полуприцепа
задние отбойники Roll-stop
задний стальной бампер, крепление фонарей из лёгкого композита
возможность поместить стеллажные доски во время загрузки на креплении боковых отбойников
4 комплекта крепежных колец

Тормозная система


WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”

Электрическое оборудование


24 v в соответствии с ECE
задние фары ASPOCK комбинированные:
стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни на ножке около фонаря (LED)
свет заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота (лампочки)
освещение номерных знаков (LED)
габаритные огни диодные (LED)
боковое освещение диодное (LED)
светоотражающие таблички
розетки для подключения 2X7+15 PIN и розетка EBS на передней стенке без соединительных проводов

Колёса и шины

стальные диски
шины Bridgestone R166 7 штук 445/45 R19,5 для седла 950 мм

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
покраска производится в автоматических покрасочных камерах
цвет рамы RAL 7021 black grey
цвет тента выбор по RAL

Другое оборудование

2 тормозных клина под колёса
2 передних крыла и 2 задних — с брызговиками
корзина для запасного колеса
инструментальный ящик с замком
входная складная лестница смонтирована в задней части полуприцепа
резиновые отбойники расположены вдоль заднего края под стопорными болтами

Надстройка / грузовой отсeк

пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм, допустимая нагрузка на ось вилочного погрузчика – 7200 кг
система SAFETY LOCK с 76 отверстиями для крепления груза на каждую сторону полуприцепа
боковой профиль приспособлен для монтажа дополнительных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт. на сторону
боковой тент оснащен 24 скобами с дополнительной защитой с каждой стороны
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
между стойками:
4 ряда деревянных досок высотой в 125 мм
над полом прикреплён один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм с таможенными отверстиями
угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
натяжка шторы:
назад – позволяет плавно натянуть штору
вперёд – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
передняя стенка, усиленной плитой на высоту 1500 мм, отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 500 daN), соответствует требованиям интермодальных перевозок
две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные, отвечают требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 800 daN)
задние ворота изготовлены из алюминиевых профилей – соответствует нормативу VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 8 100 daN)
крыша HYBRID независимо передвигающаяся как в переднюю, так и в заднюю часть полуприцепа
гидравлический подъем крыши-второй уровень +50 мм

Не можешь определиться?

Наши специалисты помогут Вам в выборе

    Заказать звонок

    МО, Липкинское ш. 2-й км,
    вл1с9, посёлок Вёшки