Шасси |
|
Шасси |
Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2. |
KTL |
Электро — катафорезная обработка шасси (KTL) |
K-Fix |
Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны, увеличивающие количество вариантов крепления груза |
Ходовая часть |
|
Тормозная система |
Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC |
Шины |
6 + 1 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. По ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer) |
Крепление запасного колеса |
2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (одно в передней части и одно в задней части полуприцепа за осевым агрегатом) |
Оси и подвеска |
Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. (22,5) |
Воздушный цилиндр |
Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы |
Подъемная ось |
1-я подъемная ось |
Клапан управления подвеской |
Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола |
Опорное устройство |
Jost 24 т. Механическое опорное устройство, 2 скоростных режима, согласно требованиям ISO 1726 |
Электросистема |
24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC) Многофункциональная задняя лампа. |
Безопасность груза |
|
Боковые доски |
4 x алюминиевые боковые доски |
Боковые отверстия |
4 отверстия в боковой части полуприцепа |
Боковые стойки |
3×2 раздвижные боковые стойки |
Боковые борта |
4×2 алюминиевые боковые борта (Высота = 600 мм) |
Пол |
Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг, согласно DIN EN 283 |
Задняя панель |
Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) |
Передняя панель |
Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной во внутренней части полуприцепа |
Крыша |
Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) |
Другое |
|
Штора |
Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) Сдвижная крыша из материала плотностью 680 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) |
Безопасность груза |
Таможенный сертификат TIR, сертификат безопасности груза EN 12642 (Фиксирующий трос по крыше полуприцепа) |
Боковая защита |
Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC |
Задний буфер |
Стальной задний буфер |
Грязезащитные щитки |
Полный щиток+ брызговик |
Ящики |
1 x Пластиковый ящик для инструментов (600 x 400 x 500 мм) |
Задний бампер |
Задний противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC |
Колесные башмаки |
2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями |
Отражающие полосы и отражатели |
Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 |
Лестница |
Задняя выдвижная лестница |
Манометр |
Манометр для измерения давления на оси |
Аксессуары |
4 x2 паромные фитинги в соответствии с EN 29267-2 (Ro-Ro кольца) |