Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
Используются только высококачественные европейские комплектующие;
Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
Кузов сваривается из трех частей внахлест;
Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
Технические характеристики
Категория транспортного средства О4
Допустимая полная масса, кг 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1350
Геометрический объем, м3 27
Грузоподъемность, кг 30 050
Собственная масса, кг 7 950
Габаритная длина, мм 8 773
Габаритная ширина, мм 2 500
Габаритная высота, мм 3 280
Высота кузова по передней стенке, мм 1 650
Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
Максимальный угол подъема кузова 44,5º
Шины 385/65 R 22,5
Конструкция шасси
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Усиленная плита сцепки.
Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция кузова
Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия).
Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
Гидравлическая система
Гидроцилиндр HYVA (Голландия) /Binotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44,5°.
Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
Оси и подвеска
Пневматическая подвеска.
Клапан подъема и опускания платформы H/S.
Межосевое расстояние 1 310 мм.
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм ECO Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа.
EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
Автоматическая регулировка тормозов.
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
Стальные усиленные диски импортного производства.
Покраска
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
Скручиваемый вбок тент.
2 стопорных башмака с держателем.
Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса.
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.