МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

Bonum зерновозы бортовые 46-60 м3 (914280-01)

Параметр Характеристики
Тип Зерновозы
Состояние Новый
Бренд Bonum
Высота ССУ (мм) 1150
Объем, м3 60

Описание

Снаряженная масса

от 6 400 кг

Вид техники

Количество осей

3 оси

Минимальная высота ССУ

1 150 мм

Габаритные размеры
  • Высота: от 3 240 мм
  • Длина: от 11 600 мм
  • Ширина: 2 550 мм
  • Тормозная система

    Пневматическая c ABS.

    Электрооборудование

    Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог.

    Комплектация
    • индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 6 шт;
    • брызговики задних колес Domar (Италия) или аналог – 2 шт.;
    • бак для воды Lokhen (Италия) / Lago (Италия) или аналог с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    • инструментальный ящик Daken (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог с механизмом запирания на ключ – 1 шт.
    • два противооткатных упора Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог;
    • контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества 3M (США) / BICMA (Италия) или аналог;
    • противоподкатная защита Takler (Италия)или аналог.
    Конструкция полуприцепа
    • сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
    • опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
    • шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой;
    • съёмная корзина запасного колеса;
    • две буксировочные петли в задней части рамы;
    • заднее защитное устройство;
    • оцинкованные кронштейны навесного оборудования;
    Кузов
    • кузов с выгрузкой на левую и правую стороны;
    • откидные боковые борта с верхней навеской;
    • толщина профиля борта – 1,5 мм (борт «BONUM»);
    • запорная фурнитура бортов Suer (Германия)/ Hildebrand (Германия) / Rapid (Германия) или аналог;
    • каждый борт открывается отдельно и фиксируется в открытом положении;
    • резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков);
    • ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога;
    • ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
    • жёсткие стяжки внутри кузова, для сохранения геометрии кузова;
    • резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов для предотвращения просыпания груза;
    Полог и система крепления
    • полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 (цвет по согласованию);
    • направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону — опция);
    • свес полога с каждой стороны — 30-40 см;
    • фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова;
    • сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
    • площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша) или аналог;
    • дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные.
    Подвеска и шины
    • оси SAF / JOST (Германия) 3 х 9000 кг;
    • тормозные механизмы дискового типа.
    • шины бескамерные Goodyear / Pirelli / Cordiant или аналог (на усмотр. производителя) размерности 385/65 R22,5
      с диском — 6+1 шт;
    Окраска

      ПОЛУПРИЦЕП ОКРАШЕН ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:

    • обработка поверхности в дробеструйной камере;
    • покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
    • окраска премиальной эмалью.

    Не можешь определиться?

    Наши специалисты помогут Вам в выборе

      Заказать звонок

      МО, Липкинское ш. 2-й км,
      вл1с9, посёлок Вёшки