МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

Bonum зерновоз самосвальный 47,5-58 м3 (914283-01)

Параметр Характеристики
Тип Зерновозы
Состояние Новый
Бренд Bonum
Высота ССУ (мм) 1150
Объем, м3 58

Описание

Снаряженная масса

от 6 840 кг

Вид техники

Межосевое расстояние

1 310 мм.

Минимальная высота ССУ

1 190 мм.

Тормозная система

Пневматическая двухконтурная c ABS.

Количество осей

3 оси / 4 оси

Гидравлическая система
  • гидроцилиндр Binotto (Италия) / Hyva (Нидерланды) или аналог (макс давление 150-200 бар);
  • максимальный угол подъема кузова до 45 градусов;
Светотехника и электрика
  • электрооборудование Aspoeck (Австрия)/Hella (Германия)/Ermax (Германия) или аналог;
Подвеска и Шины
  • оси SAF / JOST / BPW или аналог;
  • тормозные механизмы барабанного / дискового типа;
  • шины бескамерные (на усмотрение производителя) размерностью 385/65 R22,5 с диском.
Полог и система крепления
  • полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 (цвет по согласованию);
  • направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону — опция);
  • свес полога с каждой стороны — 30-40 см;
  • фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на кузове;
  • сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
  • площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша);
  • дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные;
Конструкция полуприцепа
  • сварная оцинкованная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
  • опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
  • шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой или аналог;
  • заднее регулируемое защитное устройство;
  • оцинкованные кронштейны навесного оборудования;
Кузов
  • кузов прямоугольной формы из алюминиевых профилей толщиной 30 мм с выгрузкой назад;
  • толщина профиля настила пола – 6 мм;
  • передняя стенка прямая из листового алюминия, дополнительно усилена коробчатыми балками;
  • задняя стенка прямая из листового алюминия с двумя совмещёнными вариантами открытия:;
  • — в виде откидного самосвального борта (на верхней навеске);
    — в виде двухстворчатых распашных ворот;

  • два шиберных люка на каждой створке ворот для точечной выгрузки;
  • система механического запирания задней стенки;
  • ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
Комплектация
  • индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 6 шт;
  • брызговики задних колес Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
  • противооткатные упоры Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
  • контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества;
  • противоподкатная защита Takler (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог;
  • алюминиевая быстросъёмная приставная лестница на кронштейнах;
  • корзина под запасное колесо.

Не можешь определиться?

Наши специалисты помогут Вам в выборе

    Заказать звонок

    МО, Липкинское ш. 2-й км,
    вл1с9, посёлок Вёшки