МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

Bonum зерновоз самосвальный 46-58 м3 (914295-01)

Параметр Характеристики
Тип Зерновозы
Состояние Новый
Бренд Bonum
Высота ССУ (мм) 1150
Объем, м3 58

Описание

Снаряженная масса

от 7 900 кг

Вид техники

Межосевое расстояние

1 310 мм.

Минимальная высота ССУ

1 150 мм.

Тормозная система

Пневматическая.

Количество осей

3 оси / 3+1 оси / 4 оси

Гидравлическая система
  • 3 гидроцилиндра Mariz (BINOTTO) или аналог;
  • боковая двухсторонняя разгрузка;
Светотехника и электрика
  • электрооборудование Aspoeck (Австрия)/Hella (Германия)/Ermax (Германия) или аналог;
Подвеска и Шины
  • оси SAF / JOST / BPW ;
  • тормозные механизмы дискового или барабанного типа;
  • шины бескамерные Goodyear/Pirelli/Cordiant или аналог (на усмотр. производителя) размерности 385/65 R22,5 с диском.
Полог и система крепления
  • полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 (цвет по согласованию);
  • направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону — опция);
  • свес полога с каждой стороны — 30-40 см;
  • фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на кузове;
  • сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
  • площадка полога в передней части кузова;
  • дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные;
Конструкция полуприцепа
  • сварная оцинкованная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
  • опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
  • шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой или аналог;
  • съёмная корзина запасного колеса Takler (Италия) или аналог;
  • две буксировочные петли в задней части рамы;
  • заднее защитное устройство;
  • оцинкованные кронштейны навесного оборудования.
Кузов
  • кузов стальной с выгрузкой на левую и правую стороны;
  • откидные боковые борта с верхней (либо нижней) навеской;
  • Толщина профиля борта – 1,5 мм (борт «BONUM»);
  • запорная фурнитура бортов Suer (Германия)/ Hildebrand (Германия) / Rapid (Германия) или аналог;
  • каждый борт открывается отдельно и фиксируется в открытом положении;
  • резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков);
  • ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога;
  • ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
  • жёсткие стяжки внутри кузова, для сохранения геометрии кузова;
  • резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов для предотвращения просыпания груза;
Комплектация
  • индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) или аналог;
  • брызговики задних колес Domar (Италия) или аналог – 2 шт.;
  • бак для воды Lokhen (Италия)/Lago(Италия) или аналог с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
  • инструментальный ящик Daken(Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия)с механизмом запирания на ключ или аналог – 1 шт.
  • два противооткатных упора Lokhen (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago(Италия)или аналог;
  • контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества;
  • противоподкатная защита Takler (Италия)или аналог.

Не можешь определиться?

Наши специалисты помогут Вам в выборе

    Заказать звонок

    МО, Липкинское ш. 2-й км,
    вл1с9, посёлок Вёшки