МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

Bonum нефтевоз 32 м3 (914221-02)

Параметр Характеристики
Тип Нефтевозы
Состояние Новый
Бренд Bonum
Высота ССУ (мм) 1150
Объем, м3 32

Описание

Объём

32 м3

Вид техники

Полуприцеп-цистерна (нефтевоз с термоизоляцией)

Материал колбы

Сталь 09Г2С, толщина 4 мм

Форма колбы

цилиндрическая

Снаряженная масса

от 8 550 кг

Габаритные размеры

Длина 11 500 мм

Ширина 2 500 мм

Высота 3 780 мм

Количество осей

4 оси

Сливной рукав

Композитный термостойкий — 1 шт.

Подвеска и шины

— 4 оси SAF / JOST / BPW или аналог с механизмом подъёма первой и четвёртой осей;
— тормозные механизмы барабанного / дискового типа;
— шины бескамерные (на усмотрение производителя) размерностью 385/65 R22,5 с диском — 8 + 1 шт.

Высота ССУ

1 150 мм

Тормозная система

Пневматическая c ABS.

Электрооборудование

Электрооборудование Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог;

Комплектация
  • сливной рукав композитный термостойкий – 1 шт.;
  • быстроразъемные соединения типа Camlock или аналог на сливном рукаве;
  • алюминиевый пенал для сливного рукава – 1 шт.;
  • ящик для песка Daken (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 1 шт.;
  • ящик для огнетушителя Daken (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
  • огнетушитель – 2 шт.;
  • бак для воды Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
  • контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества;
  • табличка с указанием типа груза BICMA (Италия) или аналог;
  • противооткатные упоры Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
  • индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 8 шт.;
  • брызговики задних колес Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
  • боковая защита Takler (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.
Конструкция цистерны
  • внешняя обшивка колбы – оцинкованная сталь SSAB (Швеция) 0,8 мм c полимерным покрытием или аналог;
  • шкворень диаметром 2” марки JOST (Германия), международного типа с опорной плитой;
  • опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
  • механический донный клапан ДКБ 100 СБ;
  • экологический короб со сливной трубой;
  • шаровый кран Jouka (Финляндия) или аналог;
  • слив расположен в задней части цистерны;
  • устройство для крепления запасного колеса;
  • противоподкатный брус с регулировкой по высоте;
  • стальная оцинкованная пешеходная дорожка;
  • лестница в передней части цистерны;
  • алюминиевые поднимающиеся перила (высота 800 мм);
  • оцинкованные кронштейны навесного оборудования.
Окраска

    РАМА ПОЛУПРИЦЕПА ОКРАШЕНА ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:

  • обработка поверхности в дробеструйной камере;
  • покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
  • окраска премиальной эмалью.
Система термоизоляции

    BONUM THERMO-Х – УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УТЕПЛЕНИЯ КОЛБЫ:

  • утеплитель, толщиной 150 мм, на основе минеральной ваты с повышенным коэффициентом теплосбережения и экранирующим слоем фольги;
  • супердиффузионная влагозащитная мембрана с односторонней проникаемостью — позволяет выводить влагу из утеплителя и препятствует ее попаданию извне;
  • утепление полостей элементов конструкции цистерны, прилегающих к колбе и зоне заливной горловины.

Не можешь определиться?

Наши специалисты помогут Вам в выборе

    Заказать звонок

    МО, Липкинское ш. 2-й км,
    вл1с9, посёлок Вёшки