Параметр | Характеристики |
Тип | Шторные |
Состояние | Новый |
Бренд | Wielton |
Высота ССУ (мм) | 1145 |
Технические параметры | Ед. изм. | NS 3 K TIR | |
A | Внешняя длина | мм | 13 830 |
B | Внутренняя длина платформы | мм | 13 620 |
C | Внешняя ширина | мм | 2 550 |
D | Внутренняя ширина платформы | мм | 2 480 |
D1 | Внутренняя ширина между стойками | мм | 2 480 |
D2 | Внутренняя ширина между продольными балками (высокая продольная балка) | мм | 2 480 |
E | Внешняя высота | мм | 4 000 |
F1 | Внутренняя боковая высота – под низ продольной нижней балки (снаружи) | мм | 2785 |
F2 | Внутренняя высота под продольную балку крыши (поперечина крыши) | мм | 2 950 |
H | Межосевое расстояние | мм | 1 310 |
K | Высота седла * | мм | 1145 |
L | Высота платформы | мм | 1030 |
M | Pасстояние шкворень — первая ось | мм | 6 390 |
ШИНЫ | 385/65 R 22,5 | ||
Допустимый полный вес | кг | 39 000 | |
Собственный вес ** | кг | 6 140 | |
Допустимая нагрузка на ось – техническая | кг | 3×9 000 | |
Допустимая нагрузка на седлo | кг | 12 000 |
* — 15 мм на длине 1 м в передней части
** c точностью до +/- 4%
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства
стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
3 oси SAF/BPW – техническая нагрузка на ось до 9000 kg
первая ось поднимается в автоматическом режиме с возможностью ручного управления
пневматическая подвеска
клапан поднятия и опускания платформы H-S
плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем, отвечающим нормам SAE
раздвижные опорные ноги SAF/JOST
складные боковые отбойники с логотипом Wielton, изготовлены в соответствии с ЕСЕ
логотип Wielton на раме полуприцепа
задние отбойники Roll-stop
задний стальной бампер, крепление фонарей из лёгкого композита
возможность поместить стеллажные доски во время загрузки на креплении боковых отбойников
4 комплекта крепежных колец
WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”
24 v в соответствии с ECE
задние фары ASPOCK комбинированные:
стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни на ножке около фонаря (LED)
свет заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота (лампочки)
освещение номерных знаков (LED)
габаритные огни диодные (LED)
боковое освещение диодное (LED)
светоотражающие таблички
розетки для подключения 2X7+15 PIN и розетка EBS на передней стенке без соединительных проводов
стальные диски
шины Bridgestone R166 7 штук 445/45 R19,5 для седла 950 мм
все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
покраска производится в автоматических покрасочных камерах
цвет рамы RAL 7021 black grey
цвет тента выбор по RAL
2 тормозных клина под колёса
2 передних крыла и 2 задних — с брызговиками
корзина для запасного колеса
инструментальный ящик с замком
входная складная лестница смонтирована в задней части полуприцепа
резиновые отбойники расположены вдоль заднего края под стопорными болтами
пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм, допустимая нагрузка на ось вилочного погрузчика – 7200 кг
система SAFETY LOCK с 76 отверстиями для крепления груза на каждую сторону полуприцепа
боковой профиль приспособлен для монтажа дополнительных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт. на сторону
боковой тент оснащен 24 скобами с дополнительной защитой с каждой стороны
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
между стойками:
4 ряда деревянных досок высотой в 125 мм
над полом прикреплён один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм с таможенными отверстиями
угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
натяжка шторы:
назад – позволяет плавно натянуть штору
вперёд – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
передняя стенка, усиленной плитой на высоту 1500 мм, отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 500 daN), соответствует требованиям интермодальных перевозок
две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные, отвечают требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 800 daN)
задние ворота изготовлены из алюминиевых профилей – соответствует нормативу VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 8 100 daN)
крыша HYBRID независимо передвигающаяся как в переднюю, так и в заднюю часть полуприцепа
гидравлический подъем крыши-второй уровень +50 мм
Мы получили Ваше сообщение, скоро с Вами свяжемся!