Погрузочная высота (40 Ft HC/40 Ft контейнер), мм 1 100/1 220
Количество фитингов, шт 12
Шины 385/55 R 22,5
Конструкция шасси
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2.
12 фитингов производства Shneider.
Грузовая площадка в задней части прицепа.
Механическое двухскоростное опорное устройство импортного производства.
Оси и подвеска
Пневматическая подвеска.
Клапан подъема и опускания платформы H/S.
Межосевое расстояние 1 310 мм.
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
— BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.
— SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Rollover Stability System).
Автоматическая регулировка тормозов.
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Задние осветительные фонари (HELLA) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
Шины Michelin, размерность 385/55 R22,5.
Стальные диски импортного производства.
Покраска
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
Цвет рамы – синий. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
2 стопорных башмака с держателем.
Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
Инструментальный ящик с замком.
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.