Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4. Усиленная плита сцепки.
Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция кузова
Борта и днище выполнены из стали S355 (Германия). Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. Борта с продольным ребром жесткости для увеличения прочности кузова на излом.
Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия).
Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
Гидравлическая система
Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44°.
Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
Оси и подвеска
Пневматическая подвеска.
Клапан подъема и опускания платформы H/S.
Межосевое расстояние 1 310 мм.
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
— BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения.
— SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
Автоматическая регулировка тормозов.
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Задние осветительные фонари пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
Стальные усиленные диски импортного производства.
Покраска
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
Скручиваемый вбок тент.
2 стопорных башмака с держателем.
Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса.
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.